Согласно новому отчету App Annie о разрыве мобильных игр 2021 года, 810 мобильных игр принесли более 1 миллиона долларов, и 7 из них приносили более 100 миллионов долларов за счет ежемесячных потребительских расходов в первой половине 2021 года

Каждую неделю в первом полугодии игроки тратили более 1,7 миллиарда долларов на мобильные игры в Play Store и App Store. Это на 40% больше, чем в период до пандемии.

По прогнозам App Annie, к концу этого года потребительские расходы на мобильные игры превысят 120 миллиардов долларов, в то время как игры для домашних консолей принесут только 39 миллиардов долларов. 

Источник: App Annie

Ранее компания сообщала, что в первом квартале 2021 года каждую неделю загружалось 1 миллиард мобильных игр. Эта тенденция продолжилась во втором квартале, не замедляясь, несмотря на то, что многие страны уже сняли ограничения.

Источник: App Annie

Кроме того, компания также обнаружила, что еженедельные часы, проводимые в мобильных играх, превысили 5 миллиардов часов в первом полугодии 2021 года. Это на 35% больше, чем до пандемии.

Больше игр, чем когда-либо, приносят миллионы долларов каждый месяц

В 2021 году потребители перенесли больше своих цифровых игр на мобильные устройства. В первом полугодии 2021 года более 810 игр превышают ежемесячные потребительские расходы в среднем на 1 миллион долларов, при этом 7 из них превышают 100 миллионов долларов. Это на 25% больше, чем в 2019 году для 650 игр с ежемесячными расходами более 1 миллиона долларов и только на 2 игры более 100 миллионов долларов в месяц.

Улучшенные возможности подключения, размер экрана и оборудование сделали проще, чем когда-либо прежде, наслаждаться игрой премиум-класса на ходу.

 

Индия – крупнейший в мире рынок мобильных игр по количеству загрузок

Во всем мире растет распространение мобильных игр, особенно на развивающихся рынках.

Принятие смартфонов растущим средним классом по-прежнему будет значительным драйвером роста. Игры теперь более доступны, чем когда-либо, благодаря усовершенствованию технических возможностей и расширению возможностей подключения мобильных устройств.

Такие рынки, как Бразилия, Индонезия и Россия, представляют прекрасную возможность для местных и зарубежных издателей мобильных игр и инвесторов. Они готовы к звездному росту в ближайшие годы. 

 

В то время как игры на большинстве рынков склоняются к поколению Z, популярность среди ведущих игр различается по возрастным группам

ROBLOX и Among Us! были явными фаворитами среди молодежи во всем мире, в то время как популярные игры Match 3, такие как Candy Crush и Homescapes, лучше работают среди миллениалов и поколения X/бэби-бумеров.

Понимание демографической сегментации может помочь вам в создании маркетинговых кампаний и партнерских отношений для игр с демографическими данными, соответствующими вашей целевой аудитории.

 

 

Лучшие игры прорыва по странам: первое полугодие 2021 года и второе полугодие 2020 года

Источник: App Annie

 

Лайфхаки для маркетологів в Україні: 

Читайте гарячі новини та цікаві статті про тренди, бізнес та маркетинг на нашій сторінці в Facebook і LinkedIn, отримуйте миттєву доставку нових статей в Telegram, підписуйтеся на нашу щотижневу email-розсилку та читайте наш серйозний Instagram та Instagram-журнал коміксів про маркетинг, digital-маркетинг, PR, рекламу, HR та бізнес.