Недавние данные Global Wireless Solutions выявили изменение поведения мобильных пользователей в течение первого года COVID (март 2020 г. – февраль 2021 г.) по сравнению с предыдущими 12 месяцами. 

Согласно отчету, во время COVID-19 потребители проводили в среднем четыре часа в день со своими смартфонами, что на десять минут в день больше, чем до пандемии мобильного использования. 

В то время как использование финансовых приложений (63%) и приложений для социальных сетей (25%) увеличилось больше всего с точки зрения общего количества часов, большинство из них приходится на приложения для образа жизни (19%), видео (12%) и игры (6%) за средний потребительский день.

Каждое поколение увеличивало время, затрачиваемое на финансовые приложения, причем поколение Z лидирует, более чем вдвое увеличивая количество времени, которое они тратят на проверку своих финансов (102%) и, в частности, своих инвестиций (127%). Мобильные торговые приложения, в том числе которые позволяют потребителям торговать криптовалютами, на долю всех потребителей приходилось 35% времени, потраченного на финансовые приложения в течение года пандемии.

Отчет показывает, что время, потраченное на торговое приложение без комиссии, увеличилось на 183% во время пандемии. А финансисты (опытные пользователи, которые тратят больше времени на финансовые приложения, чем в среднем) потратили 28% минут своего финансового приложения на два приложения: Robinhood и Square’s Cash.

Когда дело доходит до приложений для социальных сетей, на долю поколения Z приходится наибольшее увеличение времени использования – 71%. Даже у бесшумного поколения общее количество часов увеличилось на 8%.

Потребители тратили на 31 минуту больше в день в приложениях социальных сетей на своих телефонах в течение первого года COVID. Время, проведенное в TikTok, увеличилось на 358%, а в Snapchat, Instagram, Twitter и Facebook – на 28%, 19%, 15% и 10% соответственно. Время, потраченное на приложения для знакомств, за год пандемии выросло на 24%.

Приложения для потоковой передачи видео были в числе топ-категорий с наибольшим увеличением затраченного времени. Американцы смотрят 42 минуты видео в день на своих мобильных устройствах, причем рост времени, затрачиваемого на видеоприложения, опережает поколение Z (рост на 44%) и бэби-бумеры (рост на 10%).

Потребители тратили в среднем 156 минут в день на просмотр видео; 31 минута в день в мобильных видео-приложениях на основе подписки и почти 2 часа в день просмотра видео на YouTube.

Наконец, время, затрачиваемое на приложения для многопользовательских игр, увеличилось. Среди нас пользователи играли на 33% больше минут в день во время пандемии. Пользователи ROBLOX играли на 19% больше минут в день, а количество новых пользователей выросло на 38% во время пандемии, в то время как пользователи Pokémon GO играли на 9% больше минут в день во время пандемии.

Пользователи Discord общались на 18% больше минут в день во время пандемии, так как в целом геймеры тратили на свои смартфоны на 19 минут больше в день.

Здесь вы можете найти другие выводы из отчета «Год пандемии в мобильных приложениях». 

Источник:  Mobile Marketing Reads

Дивіться новий випуск найяскравіших новин маркетингу

Читайте гарячі новини та цікаві статті про тренди, бізнес та маркетинг на нашій сторінці в Facebook і LinkedIn, отримуйте миттєву доставку нових статей в Telegram, підписуйтеся на нашу щотижневу email-розсилку та читайте наш серйозний Instagram та Instagram-журнал коміксів про маркетинг, digital-маркетинг, PR, рекламу, HR та бізнес.

Читати більше: