Оглашены все новые условия монетизации в Facebook.

Авторы теперь могут зарабатывать деньги на видеороликах длительностью до одной минуты, включая незначительные перерывы в рекламе, показываемой на 30 секунд. 

Facebook намерен изучить форматы рекламы In-Stream, чтобы повысить вовлеченность «за счет вознаграждений или  взаимодействия с продуктом».

Успех конкурента социальных медиа платформы TikTok продемонстрировала возросшее значение краткой форме видео и Facebook дебютировал свой TikTok-как продукт, Reels , в августе прошлого года. Это последнее объявление свидетельствует о продолжающейся эскалации соперничества между ними. С появлением рекламы In-Stream в Instagram в апреле 2016 года формат теперь расширился и теперь включает «рекламу в начале, середине, после ролика и графические объявления», а также специальные форматы для прямых трансляций.

Facebook также начнет тестирование способности создателей контента монетизировать функции Facebook Story с помощью рекламы в ближайшие недели. 

Эти функции будут включать стикеры, а создатели будут получать часть дохода. В результате критерии отбора будут обновлены, поэтому для получения права на монетизацию пользователь должен иметь 600 000 минут просмотров и как минимум пять активных загрузок видео.

Далее приводим полный текст объявления Facebook.

• • • 

Facebook: “Создатели контента – дигипабы, создатели видео, создатели игр, медиа-компании, культурные учреждения, предприятия любого размера и т.д. – создают яркие сообщества на Facebook. Мы хотим, чтобы у них были инструменты и поддержка, необходимые для зарабатывания денег и процветания, независимо от того, является ли создание и совместное использование контента основным бизнесом, одним из многих источников дохода или спасательным кругом, который поддерживает их бизнес на плаву во время пандемии”. 

И эти усилия приносят плоды. С 2019 по 2020 год количество создателей контента, зарабатывающих эквивалент 10 000 долларов США в месяц, выросло на 88%, а количество создателей контента, зарабатывающих 1000 долларов США в месяц, выросло на 94% (корректировка паритета покупательной способности на основе коэффициента пересчета Всемирного банка)

Создатель Монетизация GIF Создатель Монетизация GIF

Хотя Facebook добился прогресса, ему все еще есть над чем работать. Поэтому вчера Facebook рассказал о других способах монетизации контента на Facebook:

•  Получайте доход от коротких видеороликов: позволяя авторам контента монетизировать все типы видео и тестировать рекламные стикеры в Stories.

•  Открытие монетизации для большего числа создателей контента:  обновление нашего права на рекламу In-Stream, чтобы больше авторов видео могли получить доступ к программе, открытие доступа к рекламе In-Stream для Live и расширение платных онлайн-мероприятий и подписок для поклонников в большем количестве стран.

•  Ускорение поддержки поклонников: создание более легкого доступа к поддержке фанатов для авторов контента, а также рост популярности среди потребителей за счет бесплатных раздач звезд для зрителей.

Зарабатывайте деньги на всех типах видео

Автор контента делятся разнообразным сочетанием видеороликов на Facebook, от прямых до коротких и длинных. С момента запуска рекламы In-Stream Facebook расширил формат, включив в него рекламу в начале, середине, конце ролика и графические объявления, а также форматы, характерные для Live. 

Авторы видео теперь могут зарабатывать деньги на видеороликах продолжительностью в одну минуту с минимально прерывистой рекламой, показываемой в течение 30 секунд. Для видеороликов продолжительностью три минуты и более реклама может показываться за 45 секунд. Раньше с помощью рекламы In-Stream можно было монетизировать только трехминутные и более длинные видеоролики, при этом реклама показывалась не ранее, чем через 1 минуту.

Это привело к росту выплат авторам контента – выплаты за рекламу In-Stream выросли более чем на 55% с 2019 по 2020 год, при этом партнерские видео-партнеры всех размеров получали значительный доход. Например, UFC будет генерировать миллионы долларов в год через In-Stream. А с конца 2019 года по апрель 2020 года выручка корейского шеф-повара Сонкён Лонгеста от In-Stream  увеличивалась примерно на 50% в месяц .

Забегая вперед, Facebook изучает форматы рекламы In-Stream, которые увеличивают вовлеченность за счет вознаграждений или взаимодействия с продуктом, чтобы помочь авторам контента расти. Кроме того, он обеспечивает удобство просмотра для людей и дает рекламодателям возможность охватить релевантную аудиторию. 

Facebook особенно сосредоточен на монетизации коротких видео. В ближайшие недели он начнет тестировать способность авторов контента монетизировать свои истории в Facebook с помощью рекламы, которая выглядит как стикеры, и получать часть полученного дохода. Хотя первоначальный тест небольшой, Facebook надеется вскоре расширить его до большего числа создателей контента. А затем расширить его до коротких видеороликов на Facebook, что в конечном итоге предоставит авторам контента возможность монетизировать этот популярный контент.

Расширение доступа к монетизации видео

Теперь, когда Facebook расширил типы видео, которые можно монетизировать на Facebook, он обновил все критерии отбора, чтобы больше авторов контента могли монетизировать свои видео с помощью рекламы In-Stream. Чтобы присоединиться к нашей программе In-Stream для рекламы видео по запросу, Pages теперь должны иметь:

•  Более 600 000 минут просмотра при любой комбинации загрузки видео – по запросу, в прямом эфире и ранее в прямом эфире – за последние 60 дней.

•  5 или более активных загрузок видео или ранее живые видео. Видео должны публиковаться, а не удаляться и соответствовать Правилам монетизации контента

В наших предыдущих требованиях учитывались только видео по запросу продолжительностью не менее трех минут. Эти обновленные критерии помогают авторам видео, которые в основном создают прямые и короткие видеоролики, монетизировать свои записанные видеоролики.

Авторы контента по-прежнему должны публиковать публикации со страницы (не из профиля), имеющей не менее 10 000 подписчиков, быть не моложе 18 лет и находиться в  поддерживаемой стране, и их страница должна соответствовать Правилам монетизации партнеров и соответствовать им. 

Расширение рекламы In-Stream для прямых трансляций

Когда разразилась пандемия, Dena Blizzard перестала зарабатывать на жизнь выступлениями в комедийных клубах США и стала вести прямые трансляции на Facebook из дома. Благодаря рекламе In-Stream для Live она смогла компенсировать потерянный доход. После того, как она присоединилась к программе, ее прибыль выросла на 65%, а реклама In-Stream для Live приносит более 50% ее общего дохода.

Благодаря подобным историям Facebook рад предоставить возможность большему количеству создателей контента монетизировать свои прямые трансляции с помощью рекламы In-Stream. Ранее эта программа была доступна только по приглашениям. 

Чтобы претендовать на участие в программе In-Stream для прямой трансляции, авторы контента должны просмотреть 60 000 минут прямых трансляций за последние 60 дней в дополнение к требованиям программы видео по запросу. Время просмотра или загрузки из перекрестно размещенных видео не учитываются при квалификации для обеих программ.

Авторы контента могут проверить свое право на участие и отправить свои страницы на рассмотрение для обеих рекламных программ In-Stream в Creator Studio. Facebook рассмотрит все заявки и будет постепенно расширяться, чтобы обеспечить соблюдение строгих требований безопасности бренда. Рекламодатели также могут исключить показ своей рекламы в прямых трансляциях при настройке рекламных кампаний.

Получение дохода от Live with Stars

Хотя реклама может быть отличным способом монетизировать прямые трансляции, встроенная функция Live также позволяет зарабатывать деньги с помощью Stars. Сосредоточившись на поощрении лояльности фанатов, команда Facebook увидела, как «Звезды» улучшают связь между авторами контента и их сообществом фанатов. За последние 6 месяцев люди присылали создателям видео и игр в среднем 1 миллиард звезд в месяц, что эквивалентно 10 миллионам долларов США в месяц.

Создатель Монетизация GIF

Например, Винченцо Джирасоли, также известный как Idressitalian, использует Live, чтобы приглашать своих поклонников в виртуальные туры по Италии и монетизируется с помощью Stars. С мая по сентябрь 2020 года в среднем 634 человека отправляли ему звезды каждый месяц и получали более миллиона звезд всего за один день . 

Вчера объявлено, что Facebook инвестирует 7 миллионов долларов в следующие несколько месяцев в обучение потребителей и внедрение через бесплатные программы Stars. Во время определенных прямых трансляций с поддержкой Star некоторые люди увидят предложение потребовать бесплатные звезды, которые они могут отправить по своему усмотрению своим любимым авторам контента, чтобы повысить их видимость и связь с создателем, а также увеличить их заработок.

Макет продукта "Монетизация для авторов"

Мы также внесли несколько улучшений в звезды. Помимо значков, которые отправители Stars уже получают, теперь комментарии, отправленные со звездами, выделяются визуально и закрепляются внутри проигрывателя Live, где их могут видеть другие зрители. Мы также представляем виртуальные подарки, которые люди могут отправлять создателям контента.

Имитация продукта "Монетизация для авторов"

Facebook быстро расширяет возможности Stars до авторов видео в прямом эфире на более чем 15 рынках. Приглашенные теперь могут получить доступ к этой функции со своего мобильного устройства, прежде чем они выйдут в эфир и заработают звезды, а затем завершат настройку своей учетной записи на своем компьютере в Creator Studio. Создатели контента также могут проверить свое право на участие и выразить заинтересованность в получении доступа здесь

Хотя Stars в первую очередь предназначен для прямых трансляций, в ближайшие недели Facebook начнет тестировать Stars для видео по запросу, исследуя возможности как для коротких, так и для длинных записанных видео. 

Расширение платных онлайн-мероприятий и фан-подписок

В августе 2020 года Facebook представил функцию платных онлайн-мероприятий, и с тех пор она значительно выросла, предоставляя авторам контента и предприятиям еще один ценный способ заработка на Facebook. Pages проводят широкий спектр платных онлайн-мероприятий – спортивные мероприятия, кулинарные курсы, записи подкастов в прямом эфире, виртуальные туры, уроки макияжа и многое другое – и тем самым привлекают и монетизируют новую и более широкую аудиторию. 

Комик Дафник Спрингс переосмыслила свою  живую комедийную витрину для преимущественно виртуального мира, с большим успехом используя платные онлайн-мероприятия. Зал бразильского джиу-джитсу в Австралии, Subversion Jiu-Jitsu, заработал более 29 000 долларов на трех турнирах. А Театр Сан-Карло – старейший оперный театр Италии – на своем первом платном онлайн-мероприятии собрал более 34 000 покупок, что в 25 раз превышает вместимость театра.

Сегодня  платные онлайн-мероприятия  проходят в  20 странах, и в ближайшие недели Facebook расширит платные онлайн-мероприятия еще на 24 страны: Аргентину, Австрию, Бангладеш, Боливию, Колумбию, Данию, Эквадор, Египет, Гватемалу, Гонконг, Индонезию, Ирландия, Малайзия, Марокко, Новая Зеландия, Перу, Португалия, Южная Африка, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Турция и Объединенные Арабские Эмираты.

Функция подписок для фанатов также продолжает активно расти и обеспечивает надежный источник дохода для авторов контента по всему миру – в настоящее время существует более 1 миллиона активных фан-подписок для авторов контента на Facebook. В ближайшие месяцы мы также расширим продукт на большее количество стран – в настоящее время он работает на более чем 25 рынках и будет расширяться еще в 10 странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария и Турция.

Facebook
Пример доступности опции в Украине

Как для платных онлайн-мероприятий, так и для фанатских подписок Facebook не будет  получать никакой доли дохода от любого из этих продуктов как минимум до августа 2021 года.

Четкий путь к партнерству для создателей игр

Правомочные создатели игр имеют доступ к полному набору продуктов для монетизации и зарабатывают на платформе значительный доход. Facebook представляет новый набор  минимальных критериев отбора  для начинающих создателей игр, которые хотят подать заявку на партнерство с Facebook Gaming. 

Создатели из Австралии, Великобритании, Мексики, Филиппин и США могут увидеть новые критерии отбора партнеров и прогресс, достигнутый в их выполнении, на своей панели управления стримерами, и скоро в сеть будут добавлены дополнительные регионы.

Полный набор продуктов и инструментов для авторов

Создатели контента могут зарабатывать деньги на рекламе:

•  с помощью  рекламной программы In -Stream 
•  от поддержки своих поклонников с помощью подписок фанатов  и  платных онлайн-мероприятий

•  с помощью функции «Stars» и с помощью платных партнерских отношений с помощью  брендированного контента  и  менеджера по сотрудничеству с брендами. Это означает, что все типы авторов контента могут выбирать набор продуктов, который лучше всего соответствует сообществу, которое они создали, и контенту, которым они делятся.

Чтобы получить доступ к любой из программ монетизации Facebook, авторы контента должны соблюдать политику монетизации партнеров и политику монетизации контента. Эти наборы политик включают Стандарты сообщества Facebook и дополнительный уровень стандартов, выходящих за рамки Стандартов сообщества Facebook, которые регулируют страницы и контент страниц, чтобы монетизированный контент создавал ценность для людей. 

Facebook с нетерпением ждет продолжения улучшения всех продуктов для монетизации, чтобы авторы контента могли процветать на Facebook. 

Посетите Creator Studio, чтобы узнать больше о наших предложениях, а также получить советы и рекомендации, а также проверить соответствие требованиям для всех продуктов. 

Читайте гарячі новини та цікаві статті про тренди, бізнес та маркетинг на нашій сторінці в Facebook і LinkedIn, отримуйте миттєву доставку нових статей в Telegram, підписуйтеся на нашу щотижневу email-розсилку та читайте наш серйозний Instagram та Instagram-журнал коміксів про маркетинг, digital-маркетинг, PR, рекламу, HR та бізнес.

Читати більше: