Игроки в метавселенную моложе других игроков, согласно опросу Newzoo среди 5521 игрока, основанному на трех крупнейших играх метавселенной: Fortnite, Roblox и Minecraft.

Метавселенная, несомненно, была одним из самых популярных технических словечек 2021 года. Поскольку многие крупнейшие мировые компании принимают участие и даже полностью меняют свои долгосрочные стратегии, 2022 год обещает стать еще одним годом, наполненным разработками для метавселенной.

Большая часть текущего повествования о метавселенной обращена в будущее, игнорируя тот факт, что геймеры уже сегодня вовлекаются в игры прото-метавселенной. В этой статье мы воспользуемся исследованиями потребителей — игровыми франшизами, чтобы приблизиться к текущим игрокам метавселенной.

Данные основаны на 5 521 игроке из общенациональной репрезентативной выборки из более чем 8 000 респондентов из США, Великобритании, Франции и Германии.

Игроки Metaverse искажают молодых и мужчин

В то время как начинают появляться более мелкие нишевые игры метавселенной, три самых больших названия метавселенной, несомненно, — это Fortnite, Roblox и Minecraft. В оставшейся части этой статьи мы будем называть игроков этих прото-метавселенных игр «игроками метавселенной».

Начнем с простого: какие люди играют в метавселенные? Чтобы выяснить это, мы сравнили игроков метавселенной со средним игроком, который не играет ни в одну из этих игр.

 

 

Опрошенные игроки метавселенной со средним возрастом около 27 лет были заметно моложе среднего игрока, который не играет ни в одну из этих трех игр метавселенной (средний возраст 38 лет).

Это имеет смысл, поскольку Roblox, Minecraft и Fortnite более удобны для детей, чем многие другие популярные игры, и предназначены для детей. Игроки в Метавселенную также с большей вероятностью склоняются к мужскому полу по сравнению с обычным геймером.

Совершенно очевидно, что младшие поколения Z и Gen Alpha уже растут в прото-метавселенных . Например, 54,86% ежедневных активных пользователей Roblox были моложе 13 лет в 2020 году (согласно презентации Roblox Investor Day). Этот положительный ранний опыт означает, что они вырастут в жителей и архитекторов будущих метавселенных.

Этих ценных молодых потребителей трудно охватить с помощью традиционных маркетинговых методов и даже в социальных сетях, поэтому неудивительно, что потребительские бренды и крупные технологические компании удваивают ставку на все, что связано с метавселенной.

Давайте перейдем к жизненно важной части взаимодействия с метавселенной: общению.

 

Игроки Metaverse тратят больше времени на общение в играх, а социальные игроки играют дольше

Более половины опрошенных игроков метавселенной сказали, что они использовали игры для общения за последние три месяца, в том числе 62%, которые играли в Roblox, 58%, которые играли в Fortnite, и 57%, которые играли в Minecraft.

В отчете Consumer Insights — Game Franchises также есть игровое и платежное поведение для 80 франшиз, поэтому NewZoo воспользовались возможностью увеличить эти данные для Roblox, Fortnite и Minecraft. Игроки, которые говорили, что общались во время игры, проводили больше времени в игре — во всех трех играх:

Как это часто бывает, это увеличение участия приводит к расходам. Социальные игроки потратили больше денег на Fortnite, Minecraft и Roblox, чем обычные игроки (за последние шесть месяцев):

 

 

Проще говоря, игроки метавселенной проводят в играх в среднем на два часа дольше в месяц. Каждый игрок потратил в среднем на 1,28 доллара больше за последние шесть месяцев. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, это очень важно для издателей и разработчиков, особенно для тех, у кого количество игроков исчисляется десятками миллионов.

 

Игроки Metaverse реже используют Facebook, но чаще используют другие платформы социальных сетей

Учитывая базовое понимание того, кто такие игроки, которые уже вовлечены в метавселенную, NewZoo хотели попытаться понять, где еще в цифровом мире они проводят свое время.

Давайте посмотрим, как еще игроки метавселенной взаимодействуют с цифровым миром. По сравнению со всеми игроками, не играющими в три франшизы метавселенной, игроки метавселенной с большей вероятностью будут использовать «более новые» платформы социальных сетей, такие как Instagram, TikTok и Snapchat, в то время как для Facebook верно обратное.

Как вы можете видеть ниже, разрыв особенно велик для Snapchat и TikTok:

Привычки игроков Metaverse в социальных сетях

Естественно, на использование платформ социальных сетей сильно влияет возраст. Наши данные показывают, что на Западе потребители поколения Z (и моложе) чаще используют новые платформы социальных сетей, такие как TikTok, чем представители старшего поколения.

Тем не менее, мы обнаружили, что игроки метавселенной по-прежнему чаще используют эти новые социальные сети, чем игроки, не входящие в метавселенную, даже после учета влияния возраста.

Изучая только игроков в возрасте от 10 до 20 лет, мы обнаружили, что игроки метавселенной на 10% чаще используют Instagram, на 18% — TikTok и на 18% — Snapchat. Мы также обнаружили, что игра в метавселенную так же сильно влияет на использование TikTok, как и возраст.

В возрасте от 21 до 35 лет 42% игроков метавселенной используют TikTok, тогда как в среднем только 24% игроков без метавселенной используют его.

С другой стороны, в то время как Facebook как платформа социальных сетей остается чрезвычайно популярной на развивающихся рынках, таких как Индия и Африка, ее пользовательская база стареет на Западе. Поэтому ребрендинг Facebook на Meta не стал сюрпризом, равно как и его новая стратегия, ориентированная на метавселенную.

В совокупности идеи, обсуждаемые в этой статье, рисуют для Запада четкую картину: молодые поколения уже массово взаимодействуют с прото-метавселенными.

Одно можно сказать наверняка: нравится вам это или нет, метавселенная сыграет важную роль в будущем игровой индустрии. Молодые игроки уже в тренде, а крупнейшие технологические компании и бренды изо всех сил пытаются попасть на первый этаж.

Источник: Newzoo

 

Підпишіться на наш профіль в Тікток: Маркетинг для всіх

 

@proidei.com Заборони та обмеження в TikTok ⛔️#опасненько #маркетинг #продвижение #smm ♬ Original Sound – Unknown

Послуги PRO Ідеї